Бесконечное Лето. Нашел свою любимую игру. Считал, что любимой должна быть та, в которую ты можешь играть вечно и тебе не будет скучно. Явно подходит какой-либо кооперативный шутер вроде Killing Floor или Payday2, где куча карт, оружия и каждый забег будет уникальным, особенным. Или зафорсенная No Man's Sky, на прохождение которой уйдёт 50 лет (?). Квесты с новеллками не могут быть 'вечными', ведь рано или поздно ты пройдешь все концовки, разгадаешь все загадки. Но знаете что ? Я готов играть в 'Бесконечное Лето' бесконечно (тавтология, ага). К тому же игра имеет поддержку модов. Жанр игры - визуальная новелла. Но мне больше нравится термин 'игровое кинцо'. Сразу вспоминается TellTale со своими The Walking Dead и Wolf Among Us. Метафизика, теория мультивселенной, философия всегда меня привлекали. В играх это Bioshock Infinite, в сюжет которого я вдуплял неделю, и To the Moon с не менее потрясающим сюжетом. В аниме - Врата Штайнера и Angel Beats. Читал треды с мнениями и частенько упоминали фильм 'День сурка'. Специально посмотрел. Скажу - достаточно хороший фильм для своего времени. Правда, ответа на вопрос 'Что же это была за аномалия ?' сценаристы не дали. Опять додумывайте всё сами. 'Начало' c Ди Каприо чуть не забыл. Чем же мне игра приглянулась ? Несомненно, сюжет. Но его тему опустим, ибо не хотелось бы спойлерить. Чуть выше описаны основные темы и похожие проекты. Также тем, что изначально наш ГГ - хикка (социофоб, проще говоря), битард и анимуфаг. Да, увидел себя в нём. Правда, не могу назвать себя битардом т.к. на бордах практически не сидел. Музыка просто шикарная. Всю неделю гоняю в плейлисте главную тему. Напоминает опенинг из аниме Angel Beats. В плане графики игра тоже порадовала. Легкие, завораживающие пейзажи, милая рисовка персонажей. Хоть на рабочий стол ставь, но я приверженец минимализма. Отсылки. В который раз уже пишу, что отсылки в играх/фильмах/книгах дают +20% к успеху. 'Бесконечное Лето' ими богато. От отсылок из аниме (вокалоид Мику, Юи из 'K-on' в столовой) до мемов (плакат с битардом, таблица Сивцева с олбанским йазыком). Цитатки из 'Простоквашино' и 'Карлсона' даже были. Концовок аж 13 штук. Для игр данного жанра это нормально. Ушло на прохождение всех около 3 дней. Все концовки достаточно колоритные, но больший отпечаток в памяти оставил ЮВАО-рут с Юлей. Жду игру в Стиме дабы отплатить разрабам за сей шедевр, выставить в витрину 'Любимая игра', да и смайликов с фонами прикупить.

Теги других блогов: игры сюжет визуальная новелла